HAFFILIATION

Партнерская программа для медицинских сайтов

Партнерские программы – это один из самых простых и низкозатратных способов по увеличению прибыльности вашего сайта. Кроме того, на сегодняшний день это самый совершенный маркетинговый инструмент на рынке.

research icon

Что такое Haffiliation?

Собственный сайт дает вам возможность зарабатывать вместе с нами. Haffiliation – это партнерская программа, разработанная для Andromedical.

function icon

Как это работает?

С нами зарабатывать дополнительные деньги легко и совершенно бесплатно. Все, что вам нужно – это зарегистрироваться и разместить ссылку на вашем сайте.

money icon

Сколько я смогу зарабатывать?

Ваша комиссия может доходить до 40% общей стоимости товаров. Это становится возможным благодаря тому, что мы сами являемся производителями всех реализуемых нами продуктов.

Выберите понравившуюся программу

Haffiliation предоставляет вам такие возможности, поскольку мы сами производим наши продукты. Чтобы укрепить отношения с участниками программы, в 2006 году мы решили создать собственную партнерскую платформу.

andropenis extender

Коррекция искривлений полового члена

Haffiliation предлагает принять участие в стимулировании продаж приборов для увеличения полового члена: Andropenis Gold и Androextender. Это высокоэффективные приборы с медицинской поддержкой от нашей лаборатории Andromedical. Если вы заинтересованы в стимулировании продаж данных продуктов, вы можете разместить ссылки на 2 следующих сайта:

andromedical.com

andropenis.com

andropeyronie extender

Коррекция искривлений полового члена

С Haffiliation вы можете принять участие в стимулировании продаж таких приборов, как экстендер Andropeyronie, который предназначен для коррекции искривлений пениса, в частности, искривлений, вызванных болезнью Пейрони. Если вы заинтересованы в стимулировании продаж данного продукта, вы можете разместить ссылку на следующий сайт:

andropeyronie.com

androvacuum penis pump

Лечение эректильной дисфункции

С Haffiliation вы можете принять участие в стимулировании продаж таких приборов для лечения эректильной дисфункции, как медицинская вакуумная помпа для пениса Androvacuum, которая разработана для тех, кто страдает эректильной дисфункцией или импотенцией и желает улучшить свою эрекцию при помощи секс-фитнеса. Если вы заинтересованы в стимулировании продаж данного продукта, вы можете разместить ссылку на следующий сайт:

androvacuum.com

andropharna penis x2

Травяные добавки для мужчин

Andropharma рада предоставить своим клиентам эффективные средства для лечения наиболее распространенных мужских проблем. У нас есть приборы для увеличения либидо, для повышения продолжительности эрекции, для облегчения наращивания мышечной массы, и многое другое. Взгляните на представленный ниже широкий выбор средств.

andropharma.com

vip haffiliation icon

Станьте VIP-участником!

Вас устраивают постоянные выплаты или вы намерены зарабатывать крупные суммы? Генерируя продажи на сумму более 15000 евро в месяц, вы значительно увеличите свою комиссию.

Хватит сомневаться! Присоединяйтесь к команде победителей Haffiliation.

До 110 € с одной продажи

Продукты высокого качества

Многоязыковая поддержка

Передовые разработки

Маркетинговые инструменты

Выберите понравившуюся программу

Каждый месяц мы перечисляем комиссию с продаж, сгенерированных вашими посетителями за предыдущий месяц. Панель управления позволяет в реальном времени просматривать ваш доход.

USA 800-246-1387

Canada 800-246-1387

Mexico 01-800-099-0391

Brasil 11-3957-0554

Türkiye 212-8889045

Israel 1-809-494-234

الإمارات 519-4440-8000

العربية السعودية 4042-844-800

UK 0808-189-0326

Deutschland 030-30806288

Nederland 020-241-0955

France 0800-910-078

Suisse 043-508-20-09

España 91-198-17-40

Italia 02-9475-0304

Ελλάδα 21-1198-1820

Australia 1-800-002-619

South Africa 0-800-980-322

日本 0800-888-2609

Sverige 08-525-034-07

Danmark 89-88-10-97

Polska 22-307-11-96

Česko 228-880-922

World +1-646-568-7796

6 + 12 =

Andromedical урологическая лаборатория

Andromedical America-Asia

410 Park Ave, New York, NY 10022, USA

Andromedical Europe-MEA

6 Gran Vía, 4th, 28013 Madrid, Spain

Отказ от ответственности/Раскрытие информации согласно требований ФТК (Федеральной торговой комиссии): Результаты, обсуждаемые на этом сайте считаются “общими ожидаемыми результатами” согласно всех требований Федеральной торговой комиссии. Любые экстраординарные результаты, достигнутые любым пациентом перечислены в научном исследовании, которое явным образом их подтверждает. Заявления, сделанные на этом сайте не были рассмотрены Управлением по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами. Результаты лечения будут отличаться для каждого пациента. Перед использованием ознакомьтесь с инструкцией по применению. Посоветуйтесь перед применением со специалистом, если вы страдаете от аллергии; проконсультируйтесь с доктором или фармацевтом, если имеете сопутствующие заболевание или принимаете лекарства.

HAFFILIATION

Health affiliate program

Affiliate programs are one of the simplest and low-maintenance ways to make your website more profitable than ever before, as well as the latest state-of-the-art marketing tool available in the market today.

research icon

What is Haffiliation?

If you have a website, you also have the potential to earn money with us.  Haffiliation is the affiliate program designed for Andromedical.

function icon

How it Works?

Earning extra money with us is very easy and absolutely free. You just need to sign up and place a link in your website.

money icon

How much can I earn?

You can earn commissions up to 40% of the total price of the products. This is possible thanks to the fact that we are the manufacturers of all the products we commercialize.

Choose the program you like

HaffiliatiON can offer you all these advantages because we are manufacturers of our products. In 2006 we decided to create our own affiliate platform in order to build a stronger relationship with our affiliates.

andropenis extender

Penis enlargement treatments

Haffiliation offers the possibility to promote penis enlargement devices such as Andropenis Gold and Androextender. High effective and with medical back up provided by Andromedical’s laboratory. If you are interested in promoting these products, 2 sites are available to redirect your traffic:

andromedical.com

andropenis.com

andropeyronie extender

Penis enhancements treatments

Haffiliation offers the possibility to promote treatments such as Andropeyronie medical extender designed to correct all penile curvatures and specially those induced by a Peyronie’s disease. If you are interested in promoting this product, 1 site is available to redirect your traffic:

andropeyronie.com

androvacuum penis pump

Erection problems treatments

Haffiliation offers the possibility to promote erectile dysfunction treatments such as Androvacuum Medical penis pump specially designed to help people with erectile difficulties or impotence and to improve erections by practicing Sexual Fitness. If you are interested in promoting this product, 1 site will be available soon to redirect your traffic:

androvacuum.com

andropharna penis x2

Men´s Health Supplements

Andropharma is pleased to supply its customers with effective solutions for common and non-discussed problems. We have solutions to increase your libido, experience long-lasting erections, facilitate muscle building, and more.

andropharma.com

vip haffiliation icon

Become a VIP affiliate!

Are you satisfied getting regular commissions, or are you going for the big money? Generating sales of more than 15.000 euros a month, by selling either one or more of our products, will increase your commissions substantially.

Don’t hesitate and join Haffiliation a winning team.

Up to 110 € per Sale

High quality products

Multi-language support

State-of-the-art

Advertisement tools

Choose the program you like

Every month we pay for all the comissions generated by the traffic you have sent it to us over the past month. Through the control panel you will see in real time how much you have earned.

USA 800-246-1387

Canada 800-246-1387

Mexico 01-800-099-0391

Brasil 11-3957-0554

Türkiye 1-809-494-234

Israel 0212-414-1744

الإمارات 519-4440-8000

العربية السعودية 4042-844-800

South Africa 0-800-980-322

UK 0808-189-0326

Deutschland 030-30806288

Nederland 020-241-0955

France 0800-910-078

Suisse 043-508-20-09

España 911-981-740

Italia 02-9475-0304

Ελλάδα 21-1198-1820

Česko 228-880-922

Australia 1-800-002-619

India 011-47110-711

日本 0800-888-2609

Sverige 08-525-034-07

Norge 21-98-38-79

Suomi 09-42450365

Danmark 89-88-10-97

Polska 22-307-11-96

World +1-646-568-7796

5 + 5 =

Andromedical for penis enlargement

Andromedical America-Asia

410 Park Ave, New York, NY 10022, USA

Andromedical Europe-MEA

6 Gran Vía, 28013 Madrid, Spain

General Disclaimer / FTC Disclosure: Results discussed on this website are understood to be “generally expected results” in compliance with all FTC requirements. Any extraordinary results experienced by any individual are specified according to the scientific study that endorses it explicitly. Results will vary with each individual. Statements on this website have not been evaluated by the Food and Drug Administration. Always read the product directions before use. As with other products, seek professional advice before using if you suffer material allergies and consult your doctor or pharmacist if you have an underlying medical condition or if on medication.